Арманд-Сити
официальный дилер SAAB
Сервис SAAB    (495) 921-25-25    Запчасти SAAB    (495) 956-77-67                 Trade-In    (495) 956-7768
SAAB
На стартовуюСервисGM Assistance

GM Assistance

«GM Assistance: Помощь на дорогах». Теперь все покупатели автомобилей Opel получают карту «GM Assistance» с индивидуальным номером, с помощью которой в случае неисправности автомобиля Вам будет оказан профессиональный спектр услуг, таких как:


Круглосуточная техническая помощь

Выезд механика для устранения неисправности на месте


Эвакуация автомобиля

Доставка неисправного автомобиля в сервисный центр официального дилера General Motors


Продолжение поездки

Расходы на продолжение поездки, вызванные неисправностью автомобиля, будут компенсированы


Дорога до места выдачи автомобиля

Если автомобиль ремонтировался в другом городе, стоимость авиа- или железнодорожных билетов для поездки к месту выдачи автомобиля будет компенсирована

  • Подробности по телефону (495) 7-800-900
  • Телефон круглосуточной диспетчерской службы GM Assistance (495) 925-55-18




ПОДРОБНОСТИ ПРОГРАММЫ GM ASSISTANCE


Что такое неисправность?

Любая неожиданная и непредвиденная неисправность Автомобиля, оригинального оборудования, включая механические или электрические неисправности или поломки, в течение периода покрытия, следующего за датой включения в программу, результатом которой явилась неспособность или невозможность (из соображений безопасности–согласно пункту действующих ПДД РФ в части запрета эксплуатации транспортных средств, а также неисправности подушек безопасности, ремней безопасности преднатяжителей ремней безопасности) Автомобиля продолжать движение. Неисправность может произойти на дороге или на месте стоянки автомобиля.



Примеры неисправности

  • Двигатель не запускается
  • Падение давления масла
  • Прокол колеса
  • Не работает ремень безопасности


Что не является неисправностью?

  • ДТП
  • Кража, пожар, вандализм
  • Утеря ключей
  • Нехватка топлива
  • Поломка прицепа
  • Регулярное ТО


Что делать при возникновении неисправности?

Обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу GM Assistance по телефону (495) 925-55-18, сообщить номер карты GM Assistance, и следовать указаниям диспетчера



Выезд механика на место поломки

Устранение поломки на месте будет предприниматься во всех случаях, за исключением тех, где могут быть нарушены юридические или гарантийные обязательства.

Услуги предоставляются на дорогах, открытых для дорожного движения, и на местах парковок автомобилей. Кроме этого услуги будут предоставляться во внедорожных условиях для моделей внедорожников, но в тех случаях, где возможен доступ к автомобилю и он не запрещен законом. Данная услуга не предусматривает действий по спасению имущества.

Решение о возможности и целесообразности выезда механика принимается оператором Диспетчерского центра.

Также Пользователю может быть бесплатно доставлено топливо для заправки автомобиля, при этом стоимость самого топлива оплачивает Пользователь.

Услуга оказывается на расстоянии не более 80 км от центра Москвы



Эвакуация

Эвакуация автомобиля с прицепом или без при возникновении неисправности осуществляется до ближайшего авторизованного Дилера или в любое другое место по выбору клиента, если расстояние до ближайшего Авторизованного Дилера превышает 80 км.

Максимальное расстояние – 80 км пробега груженого эвакуатора. Каждый километр сверх установленного лимита оплачивается клиентом по квитанции из расчета 1,0 Евро/км.

При доставке эвакуированного автомобиля к Дилеру, осуществляется гарантийный или коммерческий ремонт в обычном порядке. При превышении 80 км лимита эвакуации для гарантийного автомобиля, расходы на эвакуацию компенсируются в соответствии с гарантийными процедурам ДМ СНГ.



Транспортировка пассажиров / транспортные расходы

По запросу клиента может быть предоставлена транспортировка пассажиров от места неисправности (или из Авторизированной ремонтной мастерской) до пункта посадки на транспорт с лимитом расстояния до 80 км.



Помощь по продолжению путешествия или возвращению домой

Если ремонт автомобиля не может быть завершен в день неисправности, то пользователь имеет право на железнодорожные билеты первого класса или на авиабилеты эконом-класса (если время в пути наземным транспортом превышает 8 часов) для продолжения путешествия в запланированном направлении, или для возвращения домой.

Расходы будут возмещены с одобрения Диспетчерского Центра на максимальную сумму до 600 евро.



Передвижение к месту выдачи автомобиля

Если для передвижения к месту выдачи автомобиля из ремонта у пользователя возникает необходимость пользоваться железнодорожным транспортом или авиатранспортом (в случае если железнодорожная поездка занимает свыше 6 часов), то такие затраты на транспорт для одного человека будут компенсированы в размере до 300 евро.

При этом железнодорожный билет может быть первого класса, авиационный билет–эконом класса.



Ответственное хранение

В случае, если немедленная доставка неисправного Автомобиля к официальному дилеру невозможна (например, в выходные или государственные праздники), осуществляется ответственное хранение автомобиля на срок до 3 дней.

Обращаем ваше внимание на то, что наш интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о специальных предложениях, стоимости автомобилей, услуг, работ, запчастей, дополнительного оборудования - пожалуйста, обращайтесь в наши сервисные центры и автосалоны.